16.11.2015

Тимур Раджабов

ПРОЩАЛЬНОЕ

Забудь о лете, таком далёком, как звук Ла Скала.
Здесь чувства — ветер,
                            любовь — сирокко,
                                             предзимье — скалы.

Прости за хохот, когда бы впору глядеть медведем —
здесь не до охов, не до укоров, не до комедий.

Кричать: «Прекрасна твоя улыбка!», и (nota bene)
«ах, очи ясны», «ах, счастье зыбко» и даже «тленно»,
рычать на вдохе (под стать Пелиду)* в чаду истерик:
«Мне очень плохо, я только с виду — холодный Терек»?

Ну, звал бы рыбкой, ну, звал бы птицей, и что такого —
твоя улыбка, твои ресницы и вся ты, словом,
достойна славы, парижей, римов, небесной сени,
а я — не «бравый», а я — не «primo», а я — не «гений»...

Забудь о лете, таком далёком, как звук Ла Скала.
Здесь чувства — ветер,
                            любовь — сирокко,

                                             предзимье — скалы.
Принцесса — нищий, секвойя — ива, пороша в мае...
Не прячь глазищи — их нет красивей... Прощай, родная...

*Пелид — Ахиллес, сын Пелея