21.07.2016

Тимур Раджабов

ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ ВАЛЬС

Улыбайтесь, прошу вас, я верю в хороших людей.
Я ваш друг, господа. Не король, не послушный халдей.
Я – палитра цветов и всего лишь простой карандаш…
Ах, не все ли равно, но, поверьте, я – именно ваш.

Улыбайтесь, прошу вас, оставьте ненужную грусть.
Я весь мир обошел и запомнил его наизусть,
И готов я поклясться бедовой своей головой,
Что на этой земле человеку любому я свой.

Улыбайтесь, прошу вас, не ждите плохих новостей,
Словно брата родного встречайте заморских гостей.
Пусть на брата, порою, ваш гость и не очень похож,
Но в глазах его чистых вовек не поселится ложь.

Улыбайтесь, прошу вас, улыбка любому к лицу.
Не глядите же так, словно я генерал на плацу:
Я такой же как вы, господа, Человек рядовой,
Но пред именем этим склоняется титул любой.

Улыбайтесь, прошу вас, я верую в силу Добра –
Не с начала недели, не в среду, не завтра с утра…
Бесподобен у времени профиль, прекрасен анфас,
Но прошу: улыбайтесь, пожалуйста, здесь и сейчас.

2006