16.11.2015

Тимур Раджабов

ТИШИНА

Тишина — это самый отчаянный крик. Привет,
равнодушное пламя, бесцветный, как воздух, дым.
Кто молчит обо мне, кто придумал немой сюжет
с горячительным кофе, не греющим дух спиртным?

Зреет добрая драка в сердцах, в зеркалах темно,
и разбитым корытом шатается в буднях быт.
Не припомню значения множества слов давно,
да и сам я словами, наверно, давно забыт.

Конденсатор тепла на штампованной плате — труп.
Лоскутами надежды играет сирокко лет.
Одиночество — это в затылок любви шуруп,
но померкнет и тьма, постепенно сойдя на свет.

Ложь и правда фомы для ерёмы — никчёмный спам,
поцелуй бультерьера, сошедший с экрана вождь.
Вынося приговор по известным не нам делам,
ветер рвёт занавески, тоску исполняет дождь.

То, что галстук верблюду, то мне колокольчик — блажь:
и в гробу я, наверное, вряд ли поверю в тишь —
я любил тебя, слышишь, мой самый глухой мираж,
и, надеюсь, за это ты вряд ли меня простишь.