02.06.2016

Тимур Раджабов

* * *

Я проспал твою бессонницу,
Говоря с самим собой.
Ничего уже не вспомнится –
Я нисколечки не злой.

Торжествую, словно верую –
В Бога, в чёрта, в чёрт-те что –
В то, что жизнь бывает серою,
Но и светлою зато.

Я проспал твою бессонницу,
Златоустая моя,
Ничего уже не вспомнится…
«Только ты, и только я…

Только мы, мой друг единственный –
Задыхался я во сне.
Нет другой на свете истины
Кроме той, что "на коне"».

Но в Тебя я верю-верую,
Даже если «на щите»,
Даже если «высшей мерою»
Искромсают на кресте,

Даже если солнце клонится
От заката на восток…
Я проспал твою бессонницу,
Я тебя не уберег.

Ничего уже не вспомнится,
Никому уже не рад...
Злобным ворогам отстонется
То, как брел я наугад,

Бесконечно, страстно веруя -
В Бога, в черта, в черт-те что -
В то, что жизнь бывает серою,
Но и светлою зато

2006